совместный проект
Партия
на двоих:
Денис Родькини ЭлеонораСевенард
Партия
на двоих:
Денис Родькини
Элеонора 
Севенард
Денис 
родькин
Элеонора 
Севенард
В колоде Большого театра Денис Родькин — один из королей-премьеров. А дама его сердца Элеонора Севенард всего за пару сезонов стала одной из самых популярных солисток.
Денис родькин
Что значит быть премьером, 30-летний артист понял, глядя на выдающихся премьеров Большого театра своего поколения: Владимира Васильева, Михаила Лавровского, Александра Годунова, Ирека Мухамедова и Николая Цискаридзе. «Они показывают идеальный пример классического балета, и мне всегда хотелось брать от них самое лучшее, оставаясь при этом собой. Потому что премьер — это собственное я в профессии, яркая индивидуальность и даже определенная аура. По жестам, по взгляду, по тому, как ты ведешь себя в жизни, зритель всегда поймет, кто настоящий премьер, а кто — лишь на бумаге», — рассказывает Денис. И тут же дает понять, что надменность никак не соотносится со статусом звезды мирового балета:
готовясь к съемке, ведущий танцовщик Большого то развлекает присутствующих на площадке веселыми историями, то показывает карточный фокус. Впрочем, к картам он совсем равнодушен, зато в профессии азарта Денису не занимать: «С каждым годом мне все больше хочется приобретать что-то новое, и именно поэтому мне нравится классический репертуар. Его невозможно станцевать совершенно: раз за разом отрабатывая партию, ты находишь нечто, что раньше не замечал. К тому же, когда ты танцуешь классический балет и делаешь даже маленькую ошибку, это видит весь зал, а в современной хореографии любую оплошность можно списать на задумку хореографа. Я все-таки люблю бросать вызов самому себе и делать сложные вещи».
Что значит быть премьером, 30-летний артист понял, глядя на выдающихся премьеров Большого театра своего поколения: Владимира Васильева, Михаила Лавровского, Александра Годунова, Ирека Мухамедова и Николая Цискаридзе. «Они показывают идеальный пример классического балета, и мне всегда хотелось брать от них самое лучшее, оставаясь при этом собой. Потому что премьер — это собственное я в профессии, яркая индивидуальность и даже определенная аура. По жестам, по взгляду, по тому, как ты ведешь себя в жизни, зритель всегда поймет, кто настоящий премьер, а кто — лишь на бумаге», — рассказывает Денис.
И тут же дает понять, что надменность никак не соотносится со статусом звезды мирового балета: готовясь к съемке, ведущий танцовщик Большого то развлекает присутствующих на площадке веселыми историями, то показывает карточный фокус. Впрочем, к картам он совсем равнодушен, зато в профессии азарта Денису не занимать: «С каждым годом мне все больше хочется приобретать что-то новое, и именно поэтому мне нравится классический репертуар. Его невозможно станцевать совершенно: раз за разом отрабатывая партию, ты находишь нечто, что раньше не замечал. К тому же, когда ты танцуешь классический балет и делаешь даже маленькую ошибку, это видит весь зал, а в современной хореографии любую оплошность можно списать на задумку хореографа. Я все-таки люблю бросать вызов самому себе и делать сложные вещи».
Набор игральных карт в чехле ARSENE GAME ON. Двухсторонний пуховик MONOGRAM.
Несмотря на эту жажду нового, Денис спокойно относится к тому, что премьера постановки именитого хореографа может пройти без него: «Я не жалуюсь на жизнь и никогда не испытывал чувство ревности в профессии. Часто, когда в Большой приезжали известные хореографы, меня по определенным причинам просто не было на месте. Но потом меня все равно вводили в первый состав их спектаклей. А иногда я даже думал, как хорошо, что меня не занесло в это. Я очень благодарен судьбе за то, что она ведет меня в правильном направлении». В конце концов, жаловаться премьеру и правда не на что: в его репертуаре почти все ведущие роли главных балетных спектаклей — от Спартака и Хозе из «Кармен-сюиты» до Онегина и принца Зигфрида из «Лебединого озера». Сам Денис не хочет загонять себя в определенное амплуа: «Все зависит от настроения. В какой-то момент хочется танцевать Спартака, в другой — быть принцем или графом Альбертом (главная мужская партия в балете «Жизель». — Прим. «РБК Стиль»).
Худи DOUBLE FACE.
Сумка GAME ON COEUR.
Но мы, артисты, не должны обращать внимание на собственное настроение. Хотя я счастлив, когда внутренние ощущения совпадают с тем, что я танцую на сцене». Стремление к постоянному самосовершенствованию Денис разделяет с Элеонорой. И пусть совместных па-де-де на сцене Большого у пары немного, они поддерживают друг друга на спектаклях, а после делятся впечатлениями. «Наша профессия поглощает большую часть жизни. И даже в свободный вечер мы можем обсудить что-то, связанное с балетом. Мне кажется, это нормально, потому что любой артист, который хочет добиться высот, должен быть фанатом своего дела». Без любви — к профессии и не только — в балете вообще ничего не получится, уверен Денис: «Многие считают, что главной на сцене должна оставаться балерина, но это не так.
Всегда на сцене должен быть дуэт. Ведь все балеты — про любовь, и не может один человек играть ее. Поэтому во время танца должно быть абсолютное взаимопонимание между партнерами, слияние, и, что самое главное, между балериной и танцовщиком не должно быть никакого соперничества». Значит ли это, что с любимым человеком танцевать намного проще? Не всегда. «Танцуя с Элей, я волнуюсь не только за себя, но и за нее. Хочется, чтобы все прошло идеально, поэтому я сильно переживаю даже из-за мельчайшей помарки». И пусть все главные сценические дуэты пары еще впереди, в жизни их дуэт определенно сложился. «Элеонора очень добрая и заботливая. Мне кажется, это большая редкость, — признается Денис. — И чувствуется, что ее отношение ко мне искреннее».
Но мы, артисты, не должны обращать внимание на собственное настроение. Хотя я счастлив, когда внутренние ощущения совпадают с тем, что я танцую на сцене». Стремление к постоянному самосовершенствованию Денис разделяет с Элеонорой. И пусть совместных па-де-де на сцене Большого у пары немного, они поддерживают друг друга на спектаклях, а после делятся впечатлениями. «Наша профессия поглощает большую часть жизни. И даже в свободный вечер мы можем обсудить что-то, связанное с балетом. Мне кажется, это нормально, потому что любой артист, который хочет добиться высот, должен быть фанатом своего дела». Без любви — к профессии и не только — в балете вообще ничего не получится, уверен Денис: «Многие считают, что главной на сцене должна оставаться балерина, но это не так. Всегда на сцене должен быть дуэт. Ведь все балеты — про любовь, и не может один человек играть ее. Поэтому во время танца должно быть абсолютное взаимопонимание между партнерами, слияние, и, что самое главное, между балериной и танцовщиком не должно быть никакого соперничества». Значит ли это, что с любимым человеком танцевать намного проще? Не всегда. «Танцуя с Элей, я волнуюсь не только за себя, но и за нее. Хочется, чтобы все прошло идеально, поэтому я сильно переживаю даже из-за мельчайшей помарки». И пусть все главные сценические дуэты пары еще впереди, в жизни их дуэт определенно сложился. «Элеонора очень добрая и заботливая. Мне кажется, это большая редкость,
— признается Денис.
— чувствуется, что ее отношение ко мне искреннее».
Элеонора: тренч из лёгкого поплина, брюки CARROT из хлопка.
Денис: куртка из высокотехнологичной ткани, кольцо LV VOLT, жёлтое золото и бриллиант.
Элеонора: кожаный бомбер GAME ON, брюки GAME ON.
Денис: пуловер с узором MONOGRAM, брюки CIGARET.
Наверху
Элеонора: тренч из лёгкого поплина, брюки CARROT из хлопка.
Денис: куртка из высокотехнологичной ткани, кольцо LV VOLT, жёлтое золото и бриллиант.
Внизу
Элеонора: кожаный бомбер GAME ON, брюки GAME ON.
Денис: пуловер с узором MONOGRAM, брюки CIGARET.
элеонора севенард
Чем легче и свободнее балерина смотрится на сцене, тем тяжелее и упорнее она работает в зале — закон, не уступающий в своей неотвратимости основам термодинамики. Так что удивляться тому, что в кажущейся хрупкой солистке Большого театра Элеоноре Севенард огромный запас внутренней силы, не приходится. Хотя Элеонора все же удивляет, выделяя из всех своих ролей партию в одном из самых динамичных и уж точно самом маскулинном балете: «Все партии, которые ты исполняешь, становятся родными. Но самые яркие воспоминания, наверное, связаны с балетом „Спартак“, где моя героиня Фригия борется за свою любовь. Это драматически сильная роль, и впервые я думала не о движениях и технике, а об актерской задаче. Это сильно выделяет Фригию из всех моих героинь». Хотя во многом судьбоносной для Элеоноры стала роль в балете «Щелкунчик»: во время гастролей
театра ей неожиданно пришлось заменить партнершу Дениса, и так состоялось их близкое знакомство. «Я в первый раз танцевала этот спектакль, а рядом не было даже педагога, с которым я репетировала. Естественно, я волновалась, — вспоминает балерина. — Но Денис поддержал меня перед началом, нашел какие-то правильные слова и, можно сказать, стал моим наставником. Он очень опытный партнер, и во время спектакля я, конечно, чувствовала его поддержку». Денис до сих пор остается для нее вдохновителем. «Он из того типа артистов, каждый спектакль которых становится для тебя мотивацией: ты понимаешь, что тебе есть куда расти, тебе хочется достичь той же свободы на сцене». Вслед за Денисом Элеонора признается, что танцевать в паре с любимым человеком легче, хоть и волнительно: "Если в зале нам не хватило времени, у нас всегда есть возможность поработать над чем-то, поговорить.
Чем легче и свободнее балерина смотрится на сцене, тем тяжелее и упорнее она работает в зале — закон, не уступающий в своей неотвратимости основам термодинамики. Так что удивляться тому, что в кажущейся хрупкой солистке Большого театра Элеоноре Севенард огромный запас внутренней силы, не приходится. Хотя Элеонора все же удивляет, выделяя из всех своих ролей партию в одном из самых динамичных и уж точно самом маскулинном балете: «Все партии, которые ты исполняешь, становятся родными. Но самые яркие воспоминания, наверное, связаны с балетом „Спартак“, где моя героиня Фригия борется за свою любовь.
Это драматически сильная роль, и впервые я думала не о движениях и технике, а об актерской задаче. Это сильно выделяет Фригию из всех моих героинь». Хотя во многом судьбоносной для Элеоноры стала роль в балете «Щелкунчик»: во время гастролей театра в Греции ей неожиданно пришлось заменить партнершу Дениса, и так состоялось их близкое знакомство. «Я в первый раз танцевала этот спектакль, а рядом не было даже педагога, с которым я репетировала. Естественно, я волновалась, — вспоминает балерина. — Но Денис поддержал меня перед началом, нашел какие-то правильные слова и, можно сказать, стал моим наставником. Он очень опытный партнер, и во время спектакля я, конечно, чувствовала его поддержку». Денис до сих пор остается для нее вдохновителем. «Он из того типа артистов, каждый спектакль которых становится для тебя мотивацией: ты понимаешь, что тебе есть куда расти, тебе хочется достичь той же свободы на сцене». Вслед за Денисом Элеонора признается, что танцевать в паре с любимым человеком легче, хоть и волнительно: "Если в зале нам не хватило времени, у нас всегда есть возможность поработать над чем-то, поговорить.
Поло GAME ON.
Сумка GAME ON VANITY PM.
И когда рядом с тобой родной человек, ты чувствуешь себя намного спокойнее. Правда, если что-то не получается, то и переживаний в два раза больше. Потому что все воспринимаешь близко к сердцу». Но главное, что Денис остается настоящим партнером не только на сцене. «Он всегда относится ко мне с заботой и готов помочь, что бы ни случилось. В обычной жизни же тоже случаются какие-то неприятные истории, и я знаю, что Денис всегда поддержит». Конечно, как и у любого артиста, у Элеоноры есть еще один источник мотивации — зритель. «После того как ты испытал свой первый успех, тебе непременно захочется его повторить.
Платье GAME ON трапециевидного силуэта. Сумка GAME ON COEUR.
И когда ты не получаешь от зрителей отдачи, которая была в прошлый раз, то начинаешь задумываться, что же сегодня пошло нет так. А потом идешь в зал и много работаешь, репетируешь, чтобы вновь услышать овации». К счастью, овации на спектаклях Большого не умолкали даже в 2020 году. «Энергообмен с залом очень помогает артистам на сцене. Я даже не могу представить, как можно танцевать перед пустым залом, хотя и говорили о возможности спектаклей без зрителей, — это очень страшно. И сейчас, когда зал театра заполнен на четверть, зрители очень нас поддерживают. Даже, наверное, сильнее, чем обычно. Иногда поклонники пишут мне в Instagram: «Пусть нас только 25%, но мы аплодировали изо всех сил».
После работы премьер и солистка Большого театра проводят вечера так же, как тысячи обычных пар: например, за совместным просмотром фильмов. Оба любят классику кино, а еще путешествовать. «Когда снова разрешили полеты, мы отправились в Красноярский край, много гуляли, любовались природой. Я впервые увидела тайгу — это было невероятно. Вообще путешествовать нам нравится больше всего. Когда Денису предложили гастроли в Австралии, мы согласились не раздумывая, несмотря на долгий перелет: все-таки сложно танцевать, сойдя с самолета. Но сама возможность побывать в другом полушарии Земли и познакомиться с новой культурой невероятно захватывала».
Набор игральных карт в чехле ARSENE GAME ON.
Элеонора: футболка GAME ON, брюки CARROT.
Денис: футболка с принтом.
Платье GAME ON с фигурным вырезом. Сумка GAME ON SQUARE. Серьга-пусета LV VOLT, желтое золото и бриллиант. Браслет LV VOLT,
жёлтое золото. Кольцо LV VOLT, жёлтое золото и бриллиант.
Наверху
Набор игральных карт в чехле
ARSENE GANE ON.
Элеонора: футболка GAME ON, брюки CARROT.
Денис: футболка с принтом.
Внизу
Платье GAME ON с фигурным вырезом. Сумка GAME ON SQUARE. Серьга-пусета LV VOLT, желтое золото и бриллиант. Браслет LV VOLT, жёлтое золото. Кольцо LV VOLT, жёлтое золото и бриллиант.
Фотограф: Павел Крюков
Стиль: Лада Арзуманова
Визажист: Елена Зубарева
Ассистент стилиста: Алина Кондрашова
Ассистент визажиста: Ольга Горячева
Продюсер: Карина Насибулова
Текст: Денис Сидоров
Фотограф: Павел Крюков
Стиль: Лада Арзуманова
Визажист: Елена Зубарева
Ассистент стилиста: Алина Кондрашова
Ассистент визажиста: Ольга Горячева
Продюсер: Карина Насибулова
Текст: Денис Сидоров